Алгоритмизация решения задачи составления комплексной услуги с учетом эмоциональных предпочтений клиентов на основе модификации метода ветвей и границ
Аннотация
Дата поступления статьи: 08.10.2023В статье рассматривается вопрос учета эмоциональных предпочтений клиентов в процессе составления комплексной услуги для повышения удовлетворённости клиентов. Решается задача формирования оптимального набора услуг, с учетом эмоциональных предпочтений клиента и экономически ограничений в виде бюджета клиента. Предложены модификации к методу ветвей и границ, сокращающие количество вычислений. Разработан алгоритм решения задачи и приведены результаты численного эксперимента, показавшие, что разработанный алгоритм имеет в основном линейное увеличение времени выполнения в зависимости от количества услуг. Преимуществом данного метода является значительное сокращение времени работы, в отличие от полного перебора, а также простота реализации.
Ключевые слова: формирования оптимального набора услуг, учет эмоциональных предпочтений, метод ветвей и границ
.