×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Повышение эффективности автотранспортного предприятия за счёт использования информационной системы контроля и планирования деятельности предприятия

Аннотация

Текутьев Л.А.

Дата поступления статьи: 06.04.2015

В текущей экономической ситуации в мире одним из главных вопросов для автотранспортных предприятий является работа с клиентами для повышения их покупательной активности, повторных продаж и сохранения их как клиентов, а так же приумножения своей клиентской базы с минимальными затраченными на это денежными средствами. В данной статье раскрывается термин лояльность клиентов по отношению к автотранспортным предприятиям, представляются программные средства, полученные с использованием языка программирования 1С, с помощью которых появляется возможность контролировать индекс клиентской лояльности на автотранспортном предприятии, оперативно принимать управленческие решения и планировать деятельность предприятия. Используя разработанные программные средства, появляется возможность повысить индекс клиентской лояльности, не вкладывая больших денежных средств, а так же оптимизировать работу автотранспортного предприятия и как следствие повысить его прибыльность.

Ключевые слова: 1С Альфа-Авто, клиентская лояльность, индекс клиентской лояльности, воронки сервиса, повторные ремонты, рекламации, основная воронка, воронка свой – чужой, воронка записи

05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF