×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Информационное обеспечение системы контроля индекса клиентской лояльности

Аннотация

Захаров Н.С., Текутьев Л.А.

Дата поступления статьи: 11.09.2014

В совренменном мире одной из проблем предприятий автомобильного сервиса является привлечение и удержание клиентов, при минимальных финансовых затратах. В статье описывается понятие индекса клиентской лояльности, а также представляется комплекс программных мер разработанный на базе 1С Альфа - Авто помощью которого ведётся сбор, анализ и принятие решений в области повышения индекса клиентской лояльности. Использование разработанного програмного комплекса позволяет при сравнительно небольших затратах повысить индекс клиентской лояльности, а как следовательно и прибыль предприятия автомобильного сервиса.

Ключевые слова: 1С Альфа-Авто, интервью, модуль работы с претензиями, клиентская лояльность, индекс клиентской лояльности

05.00.22 - Организация производства (по отраслям)

05.02.22 - Организация производства (по отраслям)

05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF