Алгоритмы комплексной оптимизации тяги для систем автоведения подвижного состава железнодорожного транспорта
Аннотация
Дата поступления статьи: 11.11.2016Рассматривается задача синтеза системы управления асинхронным тяговым электроприводом подвижного состава. Предлагаются алгоритмы автоматического управления, позволяющие осуществить комплексную оптимизацию тяги подвижного состава, а именно: выдерживать заданную скорость скольжения колеса относительно полотна рельса, тем самым обеспечив максимальную тягу для данных условий сцепления; и минимизировать потери энергии в силовой части электропривода при изменении скоростных и силовых характеристик движения. Для решения поставленной задачи используются методы синергетической теории управления
Ключевые слова: подвижной состав, тяговый электропривод, синтез систем управления, оптимизация тяги, энергосберегающий регулятор, адаптивное управление, сцепление
05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)