×

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются.

Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox, Opera или Chrome.

Контактная информация

+7-863-218-40-00 доб.200-80
ivdon3@bk.ru

Алгоритм выбора металлизированного волоконно-оптического кабеля для его работы в качестве комбинированного экранирующего провода тяговой сети электрических железных дорог

Аннотация

Капкаев А.А. Микаэльян Е.Ю.

Дата поступления статьи: 02.08.2016

В статье вкратце описывается техническое решение по применению специализированного волоконно-оптического кабеля встроенного в грозозащитный трос (ОКГТ) на участках электрических железных дорог переменного тока. Техническое решение заключается в комбинировании в одном проводнике функций экранирующего проводника и волоконно-оптической линии связи. Приведены актуальность подобного решения и некоторые особенности реализации. Основная часть статьи посвящена параметрам выбора экранирующего проводника с комбинированными функциями. В статье приводится описание теоретических зависимостей для выбора комбинированного экранирующего проводника исходя из критерия термической стойкости. Так как одними из основных паспортных параметров кабелей ОКГТ является сечение металлических компонент, процент их содержания и вариация процентного соотношения использовалась при расчетах для определения электрического сопротивления кабеля и величины допустимого тока. Данный подход позволяет определять параметры кабеля исходя из критерия надежности и позволяет получить состав кабеля для последующего заказа у производителя. В окончании статьи приведен алгоритм выбора комбинированного экранирующего проводника, содержащего две ступени выбора: предварительный выбор по справочным данным, выбор по реальным параметрам от производителя.

Ключевые слова: ОКГТ, экранирующий провод, комбинированный экранирующий провод, КЭП, электротермическая деградация, ВОЛП ЖТ, тяговая сеть, выбор комбинированного экранирующего провода

01.04.05 - Оптика

05.22.07 - Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрофикация

Начиная с № 3 2014 на сайте журнала статьи предоставлены только в PDF и Word Форматах.

Читать статью в формате PDF